Изумляющие артефакты древнего мира.

Вне всяких сомнений, археологи обнаружили десятки сотен восхитительных артефактов древних цивилизаций, открыв нам свет истории из жизни далеких предков. Среди огромного количества и многообразия артефактов есть те, которые особо выделяются своей неповторимой уникальностью. Они интригуют загадкой, изумляют мастерством изготовления и тайной, стоящих за легендами древнего мира.

артефакты древнего мира, вдохновляющие загадки древних цивилизаций
артефакты древнего мира, вдохновляющие загадки древних цивилизаций

Невозможно за один раз описать все артефакты древности, среди которых видны механизм Антикитера или аккумулятор из Багдада, ведь есть множество других заметных реликвий. Напротив, мы хотим упомянуть те предметы древних цивилизаций, которые не менее невероятны, но несколько спрятались в тени.

КОЛЕСНИЦА ТРУНДХОЛЬМ (1700-500 года до новой эры, Дания)

Трундхольская солнечная повозка – артефакт бронзы и золота вышел из болотистой местности датского острова Силенд в 1902 году. Хотя многие говорят, что повозка относится к бронзовому веку, дата ее происхождения остается вопросом неопределённости.

трундхольская солнечная повозка
трундхольская солнечная повозка

«Тележка» представлена бронзовой лошадью, бронзовым диском с тонким золотым листом, спрессованного с одной стороны, и 6 колесами с четырьмя спицами в бронзе. Артефакт считается ритуальным объектом, но есть предположение, что он мог бы функционировать как календарь.

Любопытная теория с календарем принадлежит Клаусу Рандсборгу, профессору археологии университета Копенгагена. Специалист пояснил, что дневная часть из золота связаны с третью солнечного года, в то время как ночная сторона больших центральных концентрических окружностей связана с шестью лунными месяцами. Как видим, в отношении объекта древнего мира существует несколько мнений, и верную точку зрения еще предстоит узнать.

ОССУАРИЙ ИАКОВА (первый век нашей эры, Израиль)

Некоторые полагают, что «оссуарий» один из самых драгоценных библейских артефактов истории, так как известняковая урна сохранила останки предполагаемого брата Иисуса. Если версия найдет подтверждение, то появится первая физическая связь с Иисусом, содержащая арамейскую надпись: «Иаков, сын Иосифа, брат Иисуса».

Контейнер вырезали из цельного известняка, составляющего типичную урну для захоронения, используемую евреями Палестины в I веке. В те дни тела как говорят помещались в пещеру в течение года, прежде чем останки собирались в урну.

Известняковая урна находилась в центре самых противоречивых случаев подделки на протяжении десятилетий. Израильское управление по древностям (МАА) пыталось доказать, что объекты были подделаны коллекционером древностей Одедом Голаном, который впоследствии безуспешно пытался получить право собственности на объект. На сегодня история артефакта в точности неизвестна.

ФЛЕЙТА ДИВЬЕ БАБЕ (58 000 — 43 000 лет до нашей эры, Словения)

Считается, что самым древним музыкальным инструментом, когда-либо встречавшимся, может быть флейта из Дивье Бабе, обнаруженная в пещере Словении в 1995 году Иваном Турком. Объектом является фрагмент бедренной кости пещерного медведя, который был датирован возрастом в 60 000-43 000 лет. Артефакт имеет отверстия для извлечения музыкальных звуков.

флейта Дивье Бабе, песня неандертальца
флейта Дивье Бабе, песня неандертальца

Ученые, которые не могли согласиться с тем, что неандертальцы играли музыку, отклонили претензии. По их мнению, идеально разнесенные и тщательно вырезанные отверстия на самом деле являются результатом фрагмента кости … пережеванной животным!

Тем не менее, сегодня растет число ученых согласных с предположением, что флейта Дивье Бабе действительно является музыкальным инструментом. В этом неандерталец раскрывается нам с очень интересной стороны демонстрируя развитие, переходящее от некультурных примитивных, зверей к более сложному человеку.

РЕПТИЛИИ УБАЙД (около 5000 до н.э., Ирак)

В начале двадцатого века при археологических раскопках в Ираке состоялось необычное открытие: обнаружились объекты возрастом в 7000 лет, представляя гуманоидные фигуры с характеристиками ящерицы, включая удлинённые головы, миндалевидные глаза, острые лица и нос ящерицы.

Некоторые фигурки, похоже, носят шлем и имеют какую-то выпуклость на плечах. Были найдены и другие маленькие фигуры, держащие в руках трость или скипетр, возможно, символ справедливости и власти. Более интересно выглядят женские фигурки с младенцем на руках, также имеющих характеристики ящерицы.

странная цивилизация убайд, разумных рептилий
странная цивилизация убайд, разумных рептилий

Культура убайд является доисторической культурой Месопотамии, датируясь между 5,500 и 4,000 годами до нашей эры. Как и у шумеров, истоки народов Убайда нам совершенно неизвестны. Они жили в крупных поселениях из глинобитных домов, развивали архитектуру и сельское хозяйство, а также обрабатывали землю применяя орошение.

Статуэтка Венеры (30 000 — 10 000 до нашей эры, Европа)

Фигурки Венеры составляют коллекцию доисторических фигурок женщин периода палеолита, в основном встречаясь в Европе, но также находя истоки в Сибири. На сегодняшний день обнаружено более 200 статуэток, датированных от 30 000 до 10000 новой эры и все они появляются с похожими физическими свойствами, включая тела с большими грудями, ягодицами и животом.

Головы фигурок часто относительно малы и не имеют выраженных деталей, и у большинства из них нет рук и ног. Некоторые, кажется, представляют беременных женщин. Статуэтки были вырезаны во множестве различных материалов: от мягкого камня (например, стеатита, кальцита или известняка) до слоновой кости или глины.

Вдохновленные Венерой, древнегреческой богиней любви, артефакты должны представлять богиню. Конечно, термин «фигурки Венеры» всего лишь вероятное объяснение, но были предложены и многие другие интерпретации. В археологической и палеоантропологической литературе существует значительное разнообразие мнений относительно вероятных функций и смысла этих артефактов древнего мира.

Некоторые теории предложили рассмотреть их следующим образом: символы плодородия, автопортреты, куклы каменного века, представление реальных женщин, представления идеалов женской красоты, религиозные иконы, представление о богине-матери. Чрезмерно смелые теории даже представили объекты как современный эквивалент порнографических изображений.

Категория: Наследие предков

Метки: ,

Оставить свой комментарий:

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Древний мир © 2018 oldmir.ru Легенды и мифы, непознанное, древние цивилизации, альтернативная история