Саккарская птица, технология потерянной цивилизации.

Полет всегда был мечтой человечества. Люди с трепетом наблюдали, как птицы без усилий путешествовали по небу. Это вызывало восторг и тайну надежду, что когда-нибудь и человек будет на равных с птицами гордо летать в небе.

Саккарская птица, технологии исчезнувшей цивилизации
Саккарская птица, технологии исчезнувшей цивилизации

Согласно принятой истории, только в 1780-х годах два француза поднялись в воздух, когда их воздушный шар взмыл в небо под Парижем. И хотя была озвучена претензия, что воздушный полет был доступен уже в XIII веке, а в 16 веке Леонардо да Винчи разработал крылатые самолеты и первый вертолет, лишь когда братья Райт сделали первый успешные вылет в Китти-Хок в 1903 году, полет на самолете стал реальностью. Это документированная и принятая версия полетов человека в небе.

Некоторые исследователи и несколько смелых ученых считают, что есть доказательства того, что человечество достигло полета раньше в истории — намного раньше … так рано, говорят они, что знание изумительной технологии было потеряно, а древние истории, рассказывающие о путешествиях в небе, называют мифом.

Возможно ли, что люди создали технологию полетов в ранних цивилизациях — или в цивилизациях, которые неизвестны истории? Давайте посмотрим, что некоторые называют доказательствами — интригующими артефактами, надписями и легендами о полетах человека задолго до современной цивилизации.

САККАРСКАЯ ПТИЦА

Уникальный образец (показан в эскизе) был найден в 1898 году в гробнице в Саккаре, Египет, и позднее был датирован как созданный около 200 года до новой эры. Поскольку самолеты были неизвестны в те дни, когда они были обнаружены, артефакт бросили в ящик с надписью «деревянная птица», а затем хранили в подвале Каирского музея.

Находка повторно была обнаружена доктором Халилом Мессихой, когда он исследовал модели, сделанные древними людьми. Египетское правительство, посчитало «открытие» столь важным, что для изучения объекта собрали специальный комитет ведущих ученых. По результатам их исследования в центральном зале музея Каира был создан специальный экспонат, где в качестве центральной фигуры была маленькая модель. Это было даже обозначено как модельный самолет.

Чтобы разъяснить причины решения комитета, почти беспрецедентные в области археологии, рассмотрим некоторые аспекты модели.

Модель имеет точные пропорции очень продвинутой формы «толкателя-планера», которая в современном понимании имела «некоторые ошибки». Хотя необычный тип планера будет оставаться в воздухе почти сам собой – даже двигатель со слабой тягой сможет поддерживать его на низких скоростях — от 45 до 65 миль в час, в то время как он может нести огромную полезную нагрузку.

Эта способность зависит от любопытной формы крыльев и их пропорций. Откидывание крыльев вниз, обратное вертикальное крыло как его называют, является основой такой возможности. Подобный тип изогнутых крыльев реализован на самолете Concorde, что дает самолету максимальный подъем, не снижая его скорости.

В этом контексте кажется немыслимым делом, что кто-то, более 2000 лет назад, построил модель летательного устройства с такими передовыми функциями, требующих довольно обширных знаний об аэродинамике. В наши дни таких самолетов не было, говорят археологи и историки. Но этот случай, по-видимому, является исключением, живущим посреди довольно невообразимой и жесткой парадигмы современной науки.

Также необходимо отметить, что египтяне, как известно, почти всегда составляли масштабные модели проектов и объектов, которые они планировали создать или построить.

ДОКОЛУМБОВЫЕ САМОЛЕТЫ?

Является ли концепция самолета принадлежащей Египту? Кажется, это не так. Золотые безделушки были найдены в районе, охватывающем Центральную Америку и прибрежные районы Южной Америки. Как полагают, они относятся к периоду от 500 до 800 гг нашей эры, но поскольку они сделаны из золота, точная дата невозможна и основана, по существу, на стратиграфии, которая может быть обманчивой. Однако мы можем с уверенностью сказать, что этим золотым предметам более 1000 лет.

Независимо от того, что этот объект должен представлять, его замечательное сходство с современным самолетом или космическим аппаратом является сверхъестественным. Как видно из рисунков, форма образца довольно неоднозначна. Археологи обозначали эти объекты как зооморфные, то есть, это объекты животных. Вопрос в том, какое животное они представляют?

Когда мы сравниваем их с другими объектами из тех же культур, изображающих животных, любопытная грань сравнения была бы очевидна: другие объекты узнаваемы, обычно с большой точностью и вниманием к реалистичным деталям.

Древний самолет-Вимана
Древний самолет-Вимана

Существует несколько видов животных, которые летают как птицы. Это представлено насекомыми и несколькими млекопитающими, такими как летучие мыши и некоторые планирующие, например, летающие белки, есть даже ящерицы и рыбы. Но как изображенный объект сравнивается с этими видами? Все его особенности учтены, и мы не видим в нем признаков рыб, или других животных.

Структуры «саккарской птицы» прямо перед хвостом сильно напоминают элевоны (комбинация элеронов и лифтов) с легкой передней кривой, но они прикреплены к фюзеляжу, а не к крыльям. Во всяком случае, они больше похожи на части самолета, чем на функции рыбы. Если две видимые спирали на крыльях должны быть стилизованной версией лучей, то каковы два глобулярных объекта, расположенных на голове, которые должны что-то представлять?

Чтобы еще больше усложнить идентификацию, спирали на крыльях имеют свои копии, расположенные на носу объекта, в противоположном направлении. Когда объект просматривается в профиле, разница с чем-либо из животного мира еще более выражена.

Если предполагается зооморфное объяснение, то почему художник отрезал голову почти на три четверти от тела? И почему нос практически прямоугольный, а разрез наклонен вперед, с «глазами», расположенными с обеих сторон, когда глаза рыбы обычно находятся ближе к центру тела и далеко вперед по голове?

Что мы можем предположить в отношении полукруглых канавок на внутренней части разреза? Что это должно быть? Затем имеется еще одна прямоугольная функция, расположенная еще дальше в приблизительном центре тяжести под фюзеляжем. Крылья, если смотреть со стороны, лежат горизонтально, но, если смотреть спереди, они слегка наклоняются вниз.

Хвост в равной степени интригует. Ни одна рыба не имеет только одного вертикального и перпендикулярного фланца. Но этот хвостовой плавник имеет точную форму «плавников» на современных самолетах. На хвосте также есть некоторые отметки, которые трудно идентифицировать, но, похоже, это тоже не связано с животными, и выражает что-то технологичное.

Когда все функции заносятся в учетную запись, объект не похож на представление какого-либо известного животного вообще. Саккарская птица выглядит удивительно и непостижимо, но очевидно представляется как самолет.

Фотографии и расширенный контур модели были представлены для анализа нескольким специалистам в области аэродинамики. Одним из них был Артур Янг, дизайнер вертолетов Белла и других самолетов. Его анализ подтвердил, что объект содержит множество функций, соответствующих самолетостроению, хотя есть несколько фактов, которые выбиваются из современных конструкций.

Крылья, кажется, не в том месте — они должны быть вынесены дальше вперед, чтобы совпадать с центром тяжести. Нос тоже смущает современных специалистов в области самолетов. Поэтому, хотя объект предлагает модель самолета, некоторые функции, похоже, не поддержали бы эту гипотезу. Но может это утерянная технология?

ДРЕВНЯЯ ТЕХНОЛОГИЯ?

Давайте рассмотрим несколько возможностей, загадочной саккарской птицы. Если мы представим себе, что разделение после лобового стекла не является кабиной и что пилот и груз находятся где-то в основном корпусе фюзеляжа, то можем представить себе нос как что-то еще.

Предположим, что нос — это реактивный самолет. Если машина должна замедляться, поток струи, направленный против пути полета, послужит именно этой цели. Но как перенаправить струю в противоположную сторону?

Если мы представим нос в качестве подвижной части самолета, повернем вокруг точки, где встречаются нос и фюзеляж, то таким образом поворачивая нос вниз сможем получить желаемый эффект. Более того, он будет перенастраивать центр тяжести, а крылья окажутся в нужном месте для высокомощного полета.

Конечно, кажется, что теория «подгоняется» под модель самолета «саккарская птица». Но возможно объект действительно представляет собой кабриолетный тип корабля с двумя возможными конфигурациями: одна для подъема, когда нос обращен назад, а другая для спуска с носом, направленным вперед.

Однако остается один неразрешенный предмет, загадочные спирали на обоих крыльях и носу. Согласно америндийской иконописи, эти спирали имеют различающийся смысл — они представляют «восходящий» и «нисходящий», в зависимости от того, являются ли они ориентированными на правую или левую сторону соответственно. Поскольку спирали есть не только на крыльях, но и на носу, смысл довольно очевиден — крылья и нос были особенностями, которые непосредственно связаны с восхождением и спуском.

Существуют и другие культуры, в которых упоминаются летающие устройства того или иного типа. Наиболее известными среди источников выделяются индийские эпосы, особенно Махабхарата и другие ведические источники, такие как Бхагавата Пурана и Рамаьяна. Летающие аппараты назывались vimánas и широко обсуждались в Vaimánika Shástra, описывая множество машин с различными целями и возможностями.

Может быть рассмотрен другой и источник информации о летательных аппаратах, таких как Библия и некоторые апокрифические работы. Книга Иезекииля, похоже, описывает близкое знакомство человека с нетехнологической культурой с устройством, которое для него должно было быть чудесным.

Все это истории, характеризующие изумительные встречи с чуждым, когда ограниченный объем знаний окружающего мира, диктовал язык и концептуальные рамки, с помощью которых человек пытался описать свою встречу для соплеменников. Для него казалось, что он встретил Бога, с его набором ангелов, потому что в его простом мире не было другого толкования.

Нет необходимости обращаться за инопланетным сценарием для объяснения встречи; мы рассматриваем возможность того, что в эпоху Иезекииля все еще присутствует остаток передовой цивилизации в ограниченном объеме. Правда для некоторых, подобные встречи несут сверхъестественное сходство с современными встречами с НЛО.

Еще одним источником подобного материала открывается Книга Еноха, особенно славянская версия, в которой содержатся не упоминаемые в греческой версии описания. Книга не только описывает полет в воздухе, но и через космическое пространство, включая релятивистские эффекты: Енох провел несколько дней на космическом корабле, но, когда он вернулся на Землю, прошло несколько столетий.

Для нас очевидно одно: Нет недостатка в описаниях летательных аппаратов в древних текстах. Если мы попытаемся извлечь ядро мифов различного происхождения и устранить священные украшения, мы с удивлением обнаружим, что полет в древности кажется правилом, а не исключением.

Категория: Наследие предков

Метки: ,

Оставить свой комментарий:

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Древний мир © 2018 oldmir.ru Легенды и мифы, непознанное, древние цивилизации, альтернативная история