Тайна вуали Вероники, платок для Иисуса Христа.

Откройте для себя очень странные вещи и необъяснимые тайны мира. Среди религиозных реликвий Туринская плащаница занимает первые места, но это не единственный артефакт, сверхъестественным образом показывающий лик Христа. Христианская легенда рассказывает о легендарной вуали Вероники, которая необъяснимо показывает лицо Иисуса.

Папа Бенедикт XVI смотрит на вуаль Вероники
Папа Бенедикт XVI смотрит на вуаль Вероники

Вуаль Вероники (известна как Плат Вероники) представляет льняное полотно с нерукотворным изображением Иисуса Христа. Согласно легенде из того времени, изображение появилось на платке, который святая Вероника подала Иисусу, когда принявший грехи человеческие Он нёс возложенный на себя крест на Голгофу.

Это ткань, как говорят обладает чудесными целебными свойствами, скорее даже сверхъестественными/божественными качествами. Так же, как Туринская плащаница, артефакт является источником многочисленных споров. Тем не менее, вуаль Вероники имеет интригующие тайны, окружающие объект появлением изображения.

Ватикан утверждает, что хранит ткань в своем архиве непрерывно с двенадцатого века, но в 1999 году эксперт по истории христианского искусства, работающий для организаций Ватикана, сказал, что нашел настоящую вуаль, скрытую в отдаленном итальянском аббатстве.

Плат Вероники выносят на всеобщее обозрение единственный раз в году — в пятую воскресную вечерю Великого Поста, чтобы паломники хотя бы издали могли узреть чудо. Пусть взглядом, но хоть так люди хотят прикоснуться к исцеляющему платку. К тому же время показа ограничено, а сама вуаль Вероники показывается с высокой лоджии Столпа Святой Вероники.

Когда Христос нес свой крест через Иерусалим по пути к распятию, женщина смело шагнула вперед и использовала свою вуаль, чтобы вытереть пот и кровь с лица Его. В знак благодарности, он оставил изображение своего сходства на ткани. Хотя этот эпизод не упоминается в Священных Писаниях, легенда гласит, что имя женщины было Вероника.

Говорят, что она сохранила ткань и поняла, какие святые целительные силы оказались у нее в руках. Она взяла вуаль в Рим, где использовала платок, чтобы вылечить Императора Тиберия от болезни, а затем оставила его на попечении Климента и католической церкви.

Исторические записи показывают, что вуаль Вероники была в Риме, по крайней мере, в четвертом веке. В 1297 году плат был помещен в Ватиканскую базилику и стал предметом поклонения паломников, считавшим реликвию подлинным подобием Христа.

ЗА ПРЕДЕЛОМ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ

Это лежит за пределом понимания, но образ почти идентичен лицу, увиденному на Туринской плащанице. В 1608 году ткань была помещена в архивы Ватикана, и с той поры условиях жесткой безопасности святыня выходит раз в год для всеобщего обозрения.

Доверяя реликвии испытываешь крах научного подхода. Ведь если образ на Туринской плащанице еще можно объяснить ментальным слепком во время воскресения Иисуса, то чем пояснить отпечаток на вуали Вероники? Каким образом изображение застыло на материи, не подвергаясь разрушительному влиянию времени в два тысячелетия? У кого-то имеются ответы?

3 июня 1999 года профессор истории христианского искусства в Григорианском университете Ватикана и официальный советник Папской комиссии по истории культуры Церкви сказал, что он успешно завершил 13-летнее расследование, чтобы найти настоящую вуаль Вероники. Немецкий иезуит, Генрих Пфайффер заявил: артефакт, который ежегодно показывался, был просто копией, которую создал Ватикан, чтобы не разочаровать паломников.

Он утверждал, что фактически нашел настоящую реликвию в аббатстве крошечной деревни Монопелло, высоко в итальянских Апеннинских горах. Записи в монастыре деревни показали, что жена заключенного в тюрьму солдата украла платок в 1608 году и продала ее монапельскому дворянину, чтобы освободить своего мужа из тюрьмы.

Благородник отдал реликвию монахам-капуцинам аббатства, которые держали его в монастыре и с тех пор почитали как святую икону. Пфайффер обнаружил почти прозрачную ткань шириной 6,7 дюйма и длиной 9,4 дюйма. На темно-красном изображении на просвет хорошо виден бородатый мужчина с длинными волосами и открытыми глазами.

Есть также красные отметки, которые считаются кровью. Сама картина, лицо Иисуса, появляется и исчезает под разным углом падающих лучей света — качество, которое, по словам Пфайффера, было бы сверхъестественным те времена. Пфайффер также сказал, что ультрафиолетовое тестирование подтвердило: вуаль не создана краской, изображение равномерно лежит с обеих сторон (на плащанице есть небольшое смещение).

КОПИЯ ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЫ?

Скептики не убеждены заявлениями. Они считают, что чрезвычайно тонкий характер ткани позволил просочиться сквозь изображение одинаково с каждой стороны. Многие полагают, что сходство между платком и Туринской плащаницей происходит потому, что вуаль была преднамеренной копией большей ткани.

Они также указывают на то, что встреча Вероники с Христом никогда не была исторически задокументирована. Ее появление является художественным произведением, являющимся объединением латинских слов для «истинного образа» или «веры-иконы».

Единственный научный способ определения возраста ткани — это углеродные датировки, но ее хрупкое, деликатное состояние означает, что при таких испытаниях священной реликвии может быть нанесен непоправимый ущерб.

Для Пфайффера нет никаких сомнений в религиозной аутентичности священной вуали, и он полностью убежден, что его находка является истинным артефактом.

В самом деле, странным образом ткань из виссона демонстрирует абсолютно одинаковое изображение с обеих сторон. Если бы это был продукт «продвинутых» технологий, то можно было бы сказать о голографическом изделии. Нам же, в таком случае, вероятно остается признать – это божественное чудо.

Категория: Наследие предков

Метки: ,,

Оставить свой комментарий:

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Древний мир © 2018 oldmir.ru Легенды и мифы, непознанное, древние цивилизации, альтернативная история