Теории заговора знают правду о гибели Титаника.

В апреле 1912 года RMS Titanic отправился в Нью-Йорк. Это был один из крупнейших океанских лайнеров своего времени. Согласно принятой истории в гибели Титаника виноват айсберг, который корабль встретил в ночи. В трагедии погибло более 1500 человек, а оставшиеся в живых стали свидетелями гибели Титаника.

Титаник, так происходила трагедия
Титаник, так происходила трагедия

Более 100 лет спустя, люди по-прежнему присматриваются к трагедии. Это вдохновило то, что считается одним из самых трагических и романтических фильмов о крушении Титаника. Как и в любой другой трагедии, люди начинают размышлять о скрытых причинах, по которым корабль действительно затонул. Это так называемые теории заговора, которые пытаются представить событие в окружении тайны.

ЗАПЕРТЫЕ ДВЕРИ

Когда был создан «Титаник» и его родственные корабли «Британик» и «Олимпик», все они были разработаны судостроителями Harland & Wolff из Белфаста. Конструктивно суда были созданы таким образом, чтобы 16 отдельных водонепроницаемых отсеков могли затопляться океанской водой для сохранения живучести судна.

По мнению некоторых теоретиков, водонепроницаемые двери приносили больше вреда, чем пользы. Согласно этой версии, если бы не запертые двери, корабль, возможно, принял воду равномерно под всем судном, а не с одной стороны. Идея в том, что это могло бы дать пассажирам больше времени для спасения.

Имейте в виду, что «двери» являются причиной быстрого погружения носа корабля в воду после удара айсберга. Эти же люди утверждают: если бы вода более равномерно распределялась, у погибающих людей было на 30 минут больше.

Discovery Channel протестировал предложенную теорию с помощью симуляции в документальном фильме 1998 года под названием Titanic: Secrets Revealed. Они пришли к выводу: если бы не водонепроницаемые двери, корабль затонул бы намного раньше. Историк Паркс Стивенсон объясняет, что в деревянной лодке разумно распределить воду. Но, поскольку Титаник был стальным кораблем, водонепроницаемые отсеки, по сути, держали его на плаву как минимум на 30 минут дольше, чем в противном случае.

ОГОНЬ ОСЛАБИЛ БОРТ ТИТАНИКА

Некоторые теоретики полагают, что огонь горел возле корпуса Титаника в течение трех недель до его первого рейса. Документальный фильм британского канала под названием «Титаник»: «Новое свидетельство» приводит теорию о том, что судно затонуло из-за огня, а не из глыбы льда.

Огонь ослабил корабельную сталь и облегчил айсбергу пробитие борта. Теория исходит из фотографий корабля, где видны черные метки перед отплытием Титаника. Некоторые теоретизируют, что это ожог огня, который был невидим для пассажиров.

Эта теория возникла в статье New York Tribune, в которой утверждалось, что пожар начался, когда судно находилось в Саутгемптоне, Англия. В то время как документальный фильм использует доказательства, существовавшие в течение многих лет, не было никаких новых открытий, поддерживающих эту теорию. Это вполне возможно, но большинство согласится с тем, что независимо от того, ослабил огонь металл или нет, огромный айсберг все равно нанесет ущерб.

ПОДВОДНЫЙ НЛО

Вне сомнений, без участия НЛО список теории заговора будет нищим. Согласно таблоиду, названному Weekly World News, есть так называемые доказательства того, что НЛО стрелял лазерами в борт «Титаника».

Ученый по имени д-р Йозеф Хостеттлер утверждает, что были обнаружены три больших отверстия под кораблем. Это пробитие корпуса могло быть получено только от нападения подводного космического корабля инопланетянин. Также утверждают, что близлежащие корабли потеряли радиоконтакт с «Титаником», поэтому никто не мог собрать большее количество выживших.

Конечно, приводится очень мало доказательств для поддержки этой теории. Точнее, их практически нет. Но, как и большинство теорий в отношении инопланетян все сводится к тому, что отсутствие НЛО не доказано.

ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ВО ВРЕМЕНИ

Еще одна сверхъестественная теория утверждает, что временные путешественники причастны к затоплению «Титаника». Безумная идея обращается к парадоксам времени, но трактует их весьма и весьма своеобразно. Можно сказать, что странная теория существует только потому, что она существует.

Во время интервью подкаста StarTalk Нил де Грасс Тайсон сказал: «Ходят слухи, что причина, по которой «Титаник» ушел на дно, заключалась в изобретении машины времени. Путешественники во времени хотели увидеть айсберг, который атаковал «Титаник».

Конечно, он шутил, но есть люди, которые действительно верят в эту теорию. Веб-сайт, названный Stranger Dimensions, развил теорию немного дальше с их собственным дополнением. Путешественники во времени не были туристами, это люди, проплаченные JP Morgan, чтобы они вывели судно на встречный курс с айсбергом, и затем потребовать страховые деньги.

СТРАХОВАЯ СХЕМА

Финансист JP Morgan был владельцем White Star Line, и вложил значительную сумму денег в «Титаник». Прежде чем отправиться в плавание, он работал над планом создания Федеральной резервной системы США для регулирования банковской системы.

Были некоторые откровенные критики идей Моргана, и все они первоначально заказали путешествие на корабле. Их имена были Бенджамин Гуггенхайм, Иса Штраус и Дэвид Астор. Однако Морган и некоторые из его ближайших друзей в последний момент отказались от путешествия на «Титанике» и выжили. Его оппоненты поднялись на борт «Титаника» … и погибли во время затопления корабля. Федеральный резерв был создан в следующем году, в 1913.

Все это правда. Но это совпадение или что-то гораздо более темное? Это включает семью Ротшильдов и даже пресловутых правителей мира — Иллюминатов.

Однако, если мы все это суммируем, идея состоит в том, что злобные банкиры хотели контролировать американскую экономику. Согласно версии они были готовы устроить крушение, убив более тысячи человек, чтобы вытащить горстку людей. Если это так, то многие члены экипажа, включая капитана были участниками. Они должны были быть согласны с планом и готовы отдать свою жизнь делу.

НЕМЕЦКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

В 1915 году, всего через три года после затопления «Титаника», RMS Lusitania подверглась нападению немецкой подводной лодки и затонула. Учитывая, что оба судна были сделаны одной компанией, были сопоставимы по размерам и построены с использованием аналогичных материалов, теоретики заговора утверждают: Титаник был поражен немецкой подводной лодкой.

Теоретик заговора Франклин Рюль рассказал об этой идее в концепции тайны доминирования. По-видимому, выжившие слышали звуки взрывов на корабле. Были также огни корабля, увиденного на расстоянии, которые выжившие приписывали судну, называемому калифорнийцем.

Однако, как утверждает доктор Рюль, калифорнийцы тоже видели огни. Это вызвало теорию о том, что там был третий корабль — в данном случае немецкая подводная лодка – скользнувшая под воду после завершения своего черного дела.

Тем не менее, Первая мировая война началась не раньше 1914 года. Титаник затонул в 1912 году, поэтому у Германии не было оснований нападать на корабль в то время. Единственными источниками, которые доктор Рюль связывает с этой теорией, являются его собственные выводы и … психические предчувствия, которые люди имели перед катастрофой.

ПРОКЛЯТИЕ ФАРАОНА

В 1889 году Британский музей приобрел египетский артефакт, известный как «The Unlucky Mummy», из-за того, что у предыдущего владельца было какое-то серьезное невезение. Идя за этой версией, мы видим, как новый владелец мумии пытался сесть на «Титаник» в 1912 году. То же самое проклятие, которое принесло несчастье всем другим владельцам погубило и «Титаник».

Конечно, теория о проклятии фараона имеет несколько дыр. Во-первых, нам придется верить в само проклятие мумии.

Во-вторых, нет никаких доказательств того, что мумия фактически находилась на борту корабля. Да и вообще, мумия «убийца» все еще демонстрируется в Британском музее сегодня. Если вы захотите посетить музей когда-нибудь, то обязательно посмотрите на артефакт.

ПРОСТО ПРОКЛЯТИЕ

Публикация с 1987 года утверждала, что на корпусе «Титаника» были номера 3909 04. Когда они видны в зеркале, цифры, похоже, являются словами «Нет папы». Как говорят в поддержку теории, многие из рабочих верфи были католиками, и в этом заключается плохое предзнаменование. Бог не защитил бы этот корабль, и он действительно был обречен утонуть.

Снайпс исследовал любопытную историю и обнаружил, что число на корпусе «Титаника» представлено цифрами 131 428. Мало того, что число «нет папы» ошибочно, но подавляющее большинство рабочих верфи были протестантами, а не католиками. Даже если бы история была правдой, нужно верить в сверхъестественное, чтобы теория заговора имела хоть какой-то вес.

Самый старый и известный заговор заключается в том, что RMS Olympic был первым среди массивных океанских лайнеров, но, к сожалению, столкнулся с другим кораблем и сильно пострадал. Эдуард Смит, капитан Олимпика, виноват в аварии, и White Star Liner не получили никаких денег от страховки. Однако Эдуард Смит тем не менее вошел капитаном на «Титаник».

Некоторые теоретики считают, что Олимпик был быстро отремонтирован частями от «Титаника» и отплыл как «Титаник». Учитывая, что два корабля для обывателя выглядят практически одинаково, люди считают: это подмена. Когда Олимпик под видом Титаника ушел на дно, White Star Liner смогли вернуть миллионы долларов из страхового возмещения.

Однако исследователи подняли с места крушения корабля стальные детали с номером «401», которые были оригинальными частями Титаника. Если бы это был на самом деле Олимпик, как утверждает теория, то должны быть детали под серийным номером «400». Это доказывает, что затонувший корабль действительно был «Титаником».

Более того, в постройке кораблей участвовало около 15 000 ирландских мужчин. Огромное количество людей означает, что вероятность сохранить секрет подмены равна нулю. Тем не менее, истории о затонувшем Титанике продолжают жить. Некоторые даже сообщают, что и сегодня в районе крушения появляются люди, пропавшие в той ужасной трагедии.

Категория: Увлекательные теории

Метки: ,

Оставить свой комментарий:

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Древний мир © 2018 oldmir.ru Легенды и мифы, непознанное, древние цивилизации, альтернативная история