Тунгусский метеорит, тайны за взрывом 1908 года в Сибири.

Спустя 110 лет на месте Тунгусского взрыва 1908 года появился новый пятнистый лес. В прошлом взрыв в Сибири известный как Тунгусский метеорит поднял на воздух более 80 миллионов деревьев на площади в 2100 кв/метра. 30 июня 1908 года произошел объемный взрыв недалеко от реки Подкаменная Тунгуска, и до сих пор в точности неизвестно что же там могло взорваться с такими последствиями.

После события Тунгусского метеорита появился новый пятнистый лес

Взрыв был настолько сильным, что позже оценки ученых сравнили взрыв с 1000 атомными бомбами над Хиросимой. Именно так предположительно разорвался в атмосфере Тунгусский метеорит.

К счастью, катастрофа некоего небесного тела произошла в малонаселенном районе Земли, но это не значит, что очевидцев события не было. Люди, находящиеся на расстоянии более 100 километров от взрыва, видели большой огненный шар, он был ярким, как Солнце. За ним тянулась жгучая жара, а затем последовал гулкий взрыв; многие были снесены с ног.

Последствия взрыва ощущались так далеко, что дотянулись до берегов Великобритании. Политические потрясения в России тех лет не способствовали изучению события Подкаменной Тунгуски, поэтому прошло почти два десятилетия, прежде чем научная команда пришла в этот район в 1927 году.

Сейчас, спустя более века, вопросы инцидента Тунгусский метеорит все еще остаются. Событие 1908 года было настолько необычным, что и сегодня циркулируют теории, что могло бы вызвать объемный взрыв на столь большой площади.

ЛЕГЕНДЫ ЗА ВЗРЫВОМ ТУНГУССКИЙ МЕТЕОРИТ

Некоторые считают, что это была комета или метеорит, которые взорвались перед ударом, в любом случае, это было крупное небесное тело. Другие вспоминают мифологию и называют имя Агда, бог Грома, который вызвал взрыв, потому что был недоволен сибирскими эвенкийцами.

Очень часто звучит версия с инопланетным кораблем, которую удачно ввел в жизнь писатель-фантаст Александр Казанцев. Версия к нашему времени обросла массой собственных историй. И если в одной из них космический корабль инопланетян пытался добраться до близлежащего озера Байкал за пресной водой (но потерпев крушение взорвался), то в другой он спас планету от крупного и астероида.

Однако в этом районе не обнаружено никаких остатков космических аппаратов, опустошая эту теорию даже для самых страстно верующих в братьев по разуму.

В 1973 году два ученых предположили, что миниатюрная черная дыра каким-то образом врезалась в Землю, вызвав взрыв антивещества, и «выстрелила» с другой стороны. Но никакая «травма» земли или аналогичный урон никогда не были обнаружены или сообщены, что рушит интересную теорию.

ЛУЧ СМЕРТИ НИКОЛА ТЕСЛА

Также утверждалось, что знаменитый изобретатель Никола Тесла вызвал взрыв, когда он протестировал свой теоретизированный «луч смерти», своего рода инструмент, который мог бы отразить любую атаку. Тесла часто говорил об этом изобретении, предполагая, что это будет конец всем войнам.

Мог ли «повелитель молний» опробовать технологию своего изобретение в этом отдаленном районе? Или, может быть, он работал со своей Башни Варденклиффа в Нью-Йорке, пытаясь отправить беспроводной сигнал исследователю Роберту Пири на Северном полюсе, но вместо этого ударил в Тунгусский район?

Многие в поддержку загадочной технологии говорят: Мы теперь этого никогда не узнаем. Однако теория не находит подтверждения, хотя бы просто потому, что никогда не было никаких доказательств того, что Тесла сумел создать такую передовую технологию. Независимо от того, какое устройство он использовал, потребовалось бы, чтобы в 1908 году нью-йоркская электросеть могла генерировать неизмеримую энергию, выпущенную на мероприятие «Тунгусский метеорит». Более того, технология «луч смерит» нигде кроме как на страницах книг себя более не проявила.

озеро Чеко, Тунгусский метеорит залег на дне, ожидая обнаружения

Самая популярная теория заключается в том, что это было событие соударения, в котором метеорит, комета или астероид бьются о Землю. Но и в таком случае, есть единственная или естественная проблема. В Тунгусском районе нет кратера; единственным свидетельством взрыва были измочаленные ураганной взрывной волной деревья. Как может выглядеть влияние метеора, не оказывающего никакого влияния?

В 2007 году итальянские ученые предположили, что, возможно, близлежащее маленькое озеро Чеко было кратером, и астероид залег на дне, ожидая обнаружения. Но другие исследователи говорят, что их доказательства недостаточно убедительны, чтобы принять версию.

Была ли это комета, которая состоит в основном из льда, взрывающегося в воздухе от атмосферного стресса, его обломки? Или, возможно, скалистый метеорит, который взорвался в мелкую пыль и спрятался в мягкой торфяной почве? А может быть, это и впрямь нечто связанное с инопланетным присутствием? Очевидно, за минувшие сто лет мы так и не стали ближе к этой давней тайне по имени Тунгусский метеорит.

Категория: Последняя страница